Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность в Институте организуется по следующим приоритетным направлениям:
- прикладные аспекты обучения, воспитания, развития, коррекции и социализации детей дошкольного и школьного возраста (в том числе, с ограниченными возможностями здоровья) в различных условиях – общего, специального, интегрированного, инклюзивного образования;
- организация и содержание психологической помощи детям и взрослым;
- превентология;
- развитие и восстановление различных компонентов речи при системных речевых нарушениях;
- язык и межкультурная коммуникация: современные концепции, подходы, методики.
Приоритетные задачи развития научно-исследовательской работы (НИР):
- Развитие научного потенциала преподавателей института.
- Интенсификация работы по развитию научно-исследовательской деятельности студентов, аспирантов через СНО.
- Повышение количества статей в журналах, рецензируемых ВАК, и мировых научных базах цитирования, а также индекса цитирования научных работ профессоров и преподавателей.
- Внедрение практики проведения методологических семинаров, расширение тематики научно-практических мероприятий с ориентацией на более широкую аудиторию.
- Повышение презентационной активности в отношении распространения
- инновационных продуктов научно-исследовательской работы Института.
АРХИВ:
Отчет о научно-исследовательской работе за 2016 год
Отчет о научно-исследовательской работе за 2015 год
Отчет о научно-исследовательской работе за 2014 год