Психология
Код (ФГОС) | 37.03.01 |
---|---|
Наименование | Психология |
Уровень образования | высшее – бакалавриат |
Описание образовательной программы с приложением ее копии | ![]() ![]() |
Учебный план с приложением копий для всех форм обучения | Профиль: Общая психология![]() ![]() ![]() |
Календарный учебный график с приложением копии | Профиль: Общая психология![]() ![]() ![]() |
Аннотации к рабочим программам дисциплин | ![]() |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | ![]() |
Численность обучающихся
Код | Наименование | Уровень образования | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Формы обучения | Численность обучающихся за счёт (количество человек) | |
---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований (федерального бюджета / бюджета субъекта РФ / местного бюджета) | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||
37.03.01* | Психология | высшее – бакалавриат | русский | очная | ||
заочная | ||||||
очно-заочная |
* по перечням, утвержденным приказами Минобрнауки РФ от 12.09.2013 N 1060, N 1061
Численность обучающихся на 03.07.2017 года
Направления и результаты научной деятельности
Направления | Результаты | Научно-исследовательская база |
---|---|---|
Прикладные аспекты обучения, воспитания, развития, коррекции и социализации детей дошкольного и школьного возраста (в том числе, с ограниченными возможностями здоровья) в различных условиях – общего, специального, интегрированного, инклюзивного образования | Монографии (главы в монографиях) |
|
1.Шипицына Л.М. Воровство как форма девиантного поведения у подростков / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. С. 167-183. 2. Шипицына Л.М. Психокоррекция и профилактика воровства у детей с нормальным и нарушенным развитием / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. 3. Шипицына Л.М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. С. 194-215. 4. Шипицына Л.М. Девиантное поведение детей с интеллектуальными нарушениями / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. С. 216-226. 5. Колосова Т.А. Особенности воображения при разных формах дизонтогенеза // Гл. в колл. монографии: Компетентностный подход в образовании / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2016 стр. 188 – 196 (в соавторстве с В.М. Сорокиным) 6. Колосова Т.А. Особенности воображения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Дюссельдорф: «Lambert», 2016 . 84 стр. (в соавторстве с А.В. Часовских)
|
||
Учебники, учебные, методические пособия | ||
Развитие и восстановление различных компонентов речи при системных речевых нарушениях |
1. Любичева Е.В. Основы семиотики: Методические рекомендации для студентов. СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. 79 с. 2. Любичева Е.В. Ребенок в билингвальной семье: Учебно-методические рекомендации для студентов. СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. 60 с. 3. Бизюк А. П., Головина Т.П., Коновалова Н.Л. и др. Самостоятельная работа по направлению подготовки 44.03.03 - специальное (дефектологическое) образование: Профиль подготовки «Специальная психология»: Квалификация (степень) выпускника – бакалавр: учебно-методическое пособие / под ред. И.А. Михаленковой.- 2-е изд., испр. - СПб: ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. 115 с. 4. Смирнова И.А. (в соавторстве). Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Сб. материалов в 3-х ч. ч. 1. Образовательные программы развития и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста /Под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Изд. 2-е, перераб. М.: Баласс, 2016. 528 с 5. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Наглядно-методическое пособие. СПб, Детство-пресс, 2016. -70 с. 6. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. Наглядно-методическое пособие. СПб, Детство-пресс, 2016. 54 с. 7. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Наглядно-методическое пособие. СПб, Детство-пресс, 2016. 52 с. 8. Смирнова И.А. Логопедия: Иллюстрированный справочник. СПб, КАРО, 2016. 232 с. 9. Смирнова И.А. Моя семья. Учебное пособие / Под общ. ред. О.В. Чиндиловой. М., Баласс, 2016. 80 с. 10. Специальная психология: учебник для академического бакалавриата / Под ред. Л. М. Шипицыной. М.: Издательство Юрайт, 2016. 287 с |
|
Организация и содержание психологической помощи детям и взрослым | ||
Статей в рецензируемых журналах по указанным направлениям:
- в журналах перечня ВАК: 24; - в журналах, индексируемых в РИНЦ: 49; - в зарубежных журналах (WofSc., Sc.) – 1 |
Ознакомиться с обобщенными результатами научно-исследовательской работы Института вы можете в разделе о науке.
Результаты приема
Психология (бакалавриат)
Формы обучения |
Результаты приема на места финансируемые за счет (количество человек) |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|
бюджетных ассигнований (федерального бюджета / бюджета субъекта РФ / местного бюджета) |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||
очная |
|
|
|
заочная |
|
|
|
очно-заочная |
|
|
|
Сведения об ИСПиП
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)