ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Специальное (дефектологическое) образование

Численность обучающихся

Сведения о трудоустройстве выпускников
Код
44.04.03*
Специальное (дефектологическое) образование
Наименование
Уровень
образования
Высшее – магистратура
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский
Формы
обучения
очно-заочная
очная
Численность обучающихся за счёт (количество человек)
бюджетных ассигнований (федерального бюджета / бюджета субъекта РФ / местного бюджета)
по договорам об оказании платных образовательных услуг
* по перечням, утвержденным приказами Минобрнауки РФ от 12.09.2013 N 1060, N 1061
заочная

Направления и результаты научной деятельности

Направления
Результаты
Научно-исследовательская база
Монографии (главы в монографиях)
Прикладные аспекты обучения, воспитания, развития, коррекции и социализации детей дошкольного и школьного возраста (в том числе, с ограниченными возможностями здоровья) в различных условиях – общего, специального, интегрированного, инклюзивного образования
1. Колосова Т.А., Кац Е.Э. Комплексное психолого-логопедическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи // Практическая психология в образовании и социальной сфере. Коллективная монография / Отв. ред.: А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2015. – с. 223-232.
2. Колосова Т.А., Кац Е.Э. Этапы и формы работы с семьей / В коллект. моногр.: «Практическая психология в образовании и социальной сфере», отв. ред. А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск, 2015. - Стр. 225-232

Кафедра общей и специальной психологии Института
Кафедра общей и специальной педагогики Института
Учебно-исследовательская лаборатория Учебно-методического ресурсного центра Института
Ассоциация Гимназий Санкт-Петербурга
ГБОУ С(К)ОУ № 5 (V вида)
ГБОУ С(К)ОУ № 5 (VII вида)
Клуб при детском музыкальном театре «Зазеркалье» «Три апельсина»
Учебники, учебные, методические пособия
1. Свирина Н.М. Чтение сегодня и чтение завтра//Инновационный поиск словесников: практики гуманитарного образования: Учебно-методическое пособие. Научный ред. и составитель Е.О.Галицких – Киров: Изд-во «Радуга-ПРЕСС», 2015 –СС. 22-34 (1авторский лист)
2. Задумова Н.П. Логопедия: дислалия, ринолалия, дизартрия. Часть 1. Дислалия: Учебно-метод. пособие. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2015. – 87 стр.
3. Смирнова И.А. Логопедия: Иллюстрированный справочник. Учебное пособие. СПб., КАРО, 2014.
4. Зеленская Ю.Б., Милованова О.И. Инновационные педагогические технологии. Учеб-мет. пособие. - СПб, 2015
5. Тхоржевская Л.В., Кузьмина Е.А., Ульянова И.А. и др. Спорт в системе реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. – СПб: ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2015.
128 с.

Развитие и восстановление различных компонентов речи при системных речевых нарушениях
Организация и содержание психологической помощи детям и взрослым
Статей в рецензируемых журналах по указанным направлениям:
- в журналах перечня ВАК: 8;
- в журналах, индексируемых в РИНЦ: 24;
- в зарубежных журналах – 1.

Ознакомиться с обобщенными результатами научно-исследовательской работы Института вы можете в разделе о науке.

Результаты приема

44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистратура)

Формы обучения
Результаты приема на места финансируемые за счет (количество человек)
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
по договорам об оказании платных образовательных услуг
Очная
Заочная
бюджетных ассигнований (федерального бюджета / бюджета субъекта РФ / местного бюджета)
Очная-заочная