ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Психология

Численность обучающихся

Сведения о трудоустройстве выпускников
Код
37.03.01*
Психология
Наименование
Уровень
образования
Высшее – бакалавриат
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский
Формы
обучения
очно-заочная
очная
Численность обучающихся за счёт (количество человек)
бюджетных ассигнований (федерального бюджета / бюджета субъекта РФ / местного бюджета)
по договорам об оказании платных образовательных услуг
* по перечням, утвержденным приказами Минобрнауки РФ от 12.09.2013 N 1060, N 1061

Направления и результаты научной деятельности

Направления
Результаты
Научно-исследовательская база
Монографии (главы в монографиях)
Прикладные аспекты обучения, воспитания, развития, коррекции и социализации детей дошкольного и школьного возраста (в том числе, с ограниченными возможностями здоровья) в различных условиях – общего, специального, интегрированного, инклюзивного образования
1.Шипицына Л.М. Воровство как форма девиантного поведения у подростков / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. С. 167-183.
2. Шипицына Л.М. Психокоррекция и профилактика воровства у детей с нормальным и нарушенным развитием / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016.
3. Шипицына Л.М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. С. 194-215.
4. Шипицына Л.М. Девиантное поведение детей с интеллектуальными нарушениями / Гл. в колл. монографии: Психология девиантности. Дети. Общество. Закон / Под ред. А.А. Реана. М.: Юнити-Дана, 2016. С. 216-226.
5. Колосова Т.А. Особенности воображения при разных формах дизонтогенеза // Гл. в колл. монографии: Компетентностный подход в образовании / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2016 стр. 188 – 196 (в соавторстве с В.М. Сорокиным)
6. Колосова Т.А. Особенности воображения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Дюссельдорф: «Lambert», 2016 . 84 стр. (в соавторстве с А.В. Часовских)
Кафедра общей и специальной психологии Института
Кафедра общей и специальной педагогики Института
Учебно-исследовательская лаборатория Института
Структурное подразделение Института Центр развития-детский сад «Логовичок»
Структурное подразделение Института средняя общеобразовательная школа
Образовательные организации-партнеры

Учебники, учебные, методические пособия
1. Любичева Е.В. Основы семиотики: Методические рекомендации для студентов. СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. 79 с.
2. Любичева Е.В. Ребенок в билингвальной семье: Учебно-методические рекомендации для студентов. СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. 60 с.
3. Бизюк А. П., Головина Т.П., Коновалова Н.Л. и др. Самостоятельная работа по направлению подготовки 44.03.03 - специальное (дефектологическое) образование: Профиль подготовки «Специальная психология»: Квалификация (степень) выпускника – бакалавр: учебно-методическое пособие / под ред. И.А. Михаленковой.- 2-е изд., испр. - СПб: ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. 115 с.
4. Смирнова И.А. (в соавторстве). Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Сб. материалов в 3-х ч. ч. 1. Образовательные программы развития и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста /Под науч. ред. Р.Н. Бунеева. Изд. 2-е, перераб. М.: Баласс, 2016. 528 с
5. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Наглядно-методическое пособие. СПб, Детство-пресс, 2016. -70 с.
6. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. Наглядно-методическое пособие. СПб, Детство-пресс, 2016. 54 с.
7. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Наглядно-методическое пособие. СПб, Детство-пресс, 2016. 52 с.
8. Смирнова И.А. Логопедия: Иллюстрированный справочник. СПб, КАРО, 2016. 232 с.
9. Смирнова И.А. Моя семья. Учебное пособие / Под общ. ред. О.В. Чиндиловой. М., Баласс, 2016. 80 с.
10. Специальная психология: учебник для академического бакалавриата / Под ред. Л. М. Шипицыной. М.: Издательство Юрайт, 2016. 287 с
Развитие и восстановление различных компонентов речи при системных речевых нарушениях
Организация и содержание психологической помощи детям и взрослым
Статей в рецензируемых журналах по указанным направлениям:
- в журналах перечня ВАК: 24;
- в журналах, индексируемых в РИНЦ: 49;
- в зарубежных журналах (WofSc., Sc.) – 1

Ознакомиться с обобщенными результатами научно-исследовательской работы Института вы можете в разделе о науке.

Результаты приема

Психология (бакалавриат)
Формы обучения
Результаты приема на места финансируемые за счет (количество человек)
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
по договорам об оказании платных образовательных услуг
Очная
Заочная
бюджетных ассигнований (федерального бюджета / бюджета субъекта РФ / местного бюджета)