Версия для слабовидящих

Лицензия 90ЛО1 №0008456
+7(812)56-555-56
rector@wallenberg.ru

Миссия и видение

Миссия Института
Предоставление высококачественных образовательных услуг широкому кругу населения Санкт-Петербурга и других регионов России с приоритетом обеспечения подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных на рынке труда кадров в сферах общего и специального образования, здравоохранения и социальной защиты на уровне высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки.
Реализация научно-исследовательских проектов различного уровня от научно-прикладных разработок до фундаментальных исследований, ориентированных на решение актуальных социально-значимых проблем семьи, общества и образования.

Видение Института
Институт – конкурентоспособный образовательный центр, предоставляющий широкий спектр образовательных услуг (от базового образования до системного повышения квалификации и переподготовки кадров психологического и педагогического профиля), ориентированных, в том числе, и на широкого потребителя.
Институт – значимый в масштабе России научно-исследовательский центр, влияющий на инновационное развитие системы образования в Санкт-Петербурге и в регионах, ориентированный на решение актуальных социально-значимых проблем семьи и общества.
Институт – социально мобильная организация, интегрированная в международное профессиональное сообщество, способная оперативно отвечать на актуальные для жизнедеятельности широкого европейского пространства угрозы (наркозависимость, терроризм, насилие над детьми, социальное сиротство, ВИЧ-инфекция и другие).
Институт – конкурентоспособный психологический центр, обеспечивающий оказание консультативной и коррекционной помощи, а также тренинговых услуг, ориентированных как на индивидуальное, так и на корпоративное сопровождение.
Институт – площадка для разработки и апробации инновационных технологий работы с различными категориями детей и подростков в условиях различных форм организации образовательного процесса, на разных ступенях образования.

Политика и цели в области качества
Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества, направлена на создание и развитие механизмов гарантии качества подготовки специалистов с высшим образованием в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов серии ИСО 9001 и «Стандартов и Директив гарантии качества высшего образования в европейском регионе» (ENQA).
Политика в области менеджмента качества направлена на:
подготовку психолого-педагогических кадров высшей квалификации, ориентированных, в том числе, и на широкого потребителя;
повышение квалификации ППС и руководителей всех уровней;
поддержку научно-педагогических школ и поощрение творческой инициативы сотрудников;
интеграцию учебно-воспитательного процесса со сферой деятельности будущего специалиста;
использование инновационных образовательных технологий в осуществлении учебно-воспитательной деятельности, направленных на формирование навыков самообразования, повышение профессиональной и личностной компетентности;
совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса;
использование результатов НИР в образовательном процессе и для решения социально-значимых проблем семьи, общества и образования;
совершенствование воспитательной работы со студентами в плане формирования профессионально-значимых качеств личности;
достижение нового уровня качества подготовки специалистов обеспечивающегося на основе:
системного подхода к менеджменту, совершенствования основных элементов системного управления – ответственности, полномочий, взаимодействия;
интеграции учебного процесса и научных исследований;
укрепления творческих связей с образовательными и научными учреждениями и организациями, ведущими практическую деятельность в сфере специального (коррекционного) образования;
расширения профиля подготовки специалистов;
внедрения информационных технологий и повышения уровня экономической и компьютерной подготовки;
непрерывного совершенствования фундаментального и гуманитарного образования;
совершенствования условий для организации и обеспечения самостоятельной работы студентов и других категорий обучающихся;
организации индивидуальной подготовки талантливой молодежи, ее материальной поддержки, обучения и стажировок в зарубежных вузах;
внедрения непрерывной подготовки в области качества;
изучения и прогнозирования потребностей рынка труда.
Качество работы Института – наше общее дело. Повышение качества образования – дело чести каждого из нас. Поставленные цели нами достигаются путем внедрения и совершенствования системы качества Института. Руководство вуза способствует ее развитию и совершенствованию, опираясь на принципы всеобщего управления качеством и развитие процессного подхода на основе Типовой модели системы качества в вузе.
Руководство Института берет на себя обязательства по соблюдению требований, установленных потребителями системы качества Института, несет ответственность за реализацию данной Политики и за создание условий, необходимых для достижения целей Института в области качества, обеспечивает понимание и внедрение положений данной Политики на всех уровнях организации.